Зарегистрируйтесь, чтобы делать покупки, отслеживать заказы и пользоваться персональными скидками и баллами.
Зарегистрируйтесь, чтобы делать покупки, отслеживать заказы и пользоваться персональными скидками и баллами.
Гарантийное обслуживание – это безвозмездное устранение производственного недостатка товара путем ремонта, в том числе при необходимости с заменой отдельных частей товара, но не замена товара полностью, если есть возможность заменить отдельную часть. А также замена целого товара в случае невозможности исправления дефекта путем замены части товара. Гарантийное обслуживание не включает в себя возможность отказаться от исполнения договора купли-продажи или отказаться от товара или заменить товар или вернуть денежные средства.
Гарантийный срок производителя на все матрасы, кровати, решетки, бельевые ящики, мебель: тумбы, пуфы, банкетки, диваны, комоды, корпусную мебель составляет 18 месяцев с момента передачи товара Покупателю или Представителю. Данная гарантия применима в случаях обнаружения дефектов материалов или производственного брака.
Срок службы матраса равен расширенной гарантии. На следующие серии матрасов и кроватей предлагается Расширенное гарантийное обслуживание, которое распространяется на новый товар. На товар купленный, с распродажи экспозиции, действуют гарантийные условия, указанные в заявлении, прилагаемом к договору:
• 5 лет гарантийного обслуживания на матрасы фабрики Нувола серия Примо, на матрасы фабрики Сонум серия Дианта и Премьер, на матрасы фабрики Лацио, на матрасы Roomari, на матрасы фабрики IQ;
• 10 лет на матрасы фабрики Нувола серия Бордо, Эстет;
• 20 лет гарантийного обслуживания гарантийного обслуживания на матрасы Матрамакс;
• 5 лет гарантийного обслуживания на все кровати, фабрики Сонум, ТМ Roomari , ТМ Aura кроме кроватей серии промо из перечня (при собственной сборке Продавцом и указанием услуги в спецификации договора и при условии покупки с ортопедическим основанием или подъемным механизмом). В ином случае распространяется стандартная гарантия производителя 18 месяцев;
• 10 лет гарантии на каркас спальные системы фабрики Nuvola, на кровати фабрики Нувола, кроме кроватей серии промо из перечня (при собственной сборке Продавцом и указанием услуги в спецификации договора и при условии покупки с ортопедическим основанием или подъемным механизмом) В ином случае распространяется стандартная гарантия производителя 18 месяцев.
Гарантия на все диваны и кресла составляет 1 год 6 месяцев (при наличии собственной сборки, силами сервиса компании и указанием услуги в спецификации договора);
Перечень товара категории Промо: Фабрика Нувола (Бьянко, Альба, Оливия, Сабина), Фабрика Сонум (Прато, Скандинавия, Татами). Матрасы сери Промо: фабрики МАТРАМАКС (все серии Комфорт, Слумбер, Слумбер К2), Матрасы фабрики Нувола (Темпо промо) Матрасы ТМ Roomari Promo. На данный перечень распространяется стандартная гарантия производителя/продавца 18 месяцев. Расширенная гарантия на матрас распространяется только при покупке защитного /водонепроницаемого чехла и наличие данной товарной позиции в одной спецификации вместе с приобретаемым матрасом. В противном случае-гарантия от производителя составляет 18 месяцев.
Продавец гарантирует исправную работу МАТРАСА и выполняет гарантийные обязательства при условии полного соблюдения всех следующих требований:
1. Гарантия действует на матрасы при сохранении этикетки, содержащей индивидуальное название матраса, а также документов, подтверждающих факт совершения покупки.
2. Гарантия распространяется при условии соблюдения требований по эксплуатации и уходу за матрасом, указанных в Рекомендации по уходу и правила эксплуатации матраса,указанных в Приложении №3.
3. Гарантия действует при условии соблюдения допустимой нагрузки на матрас, отсутствии точечных нагрузок на матрас.
4. Матрас должен быть в чистом виде, без
видимых пятен и загрязнений. Рекомендуется эксплуатировать матрас в защитном
чехле, который обеспечивает полную сохранность матраса от загрязнений и
протеканий.
5. Гарантия распространяется на матрас, который не имеет механических повреждений, следов самостоятельного ремонта.
6. Гарантия распространяется при условии эксплуатации матраса на ровной горизонтальной поверхности – например на фирменном основании Nvola, Сонум, Roomari или ортопедическом основании с расстоянием между ламелями не более 7 см.
7. Гарантия на Товар, проданный с выставки в качестве выставочного образца торгового зала или проданного с уценкой, распространяется согласно заявлению, приложенному к договору.
8. Соблюдения требований по эксплуатации и уходу за матрасом, указанных в Приложении №3.
Гарантийное обслуживание не распространяется на:
1.Повреждения на тканевом покрытии товара: царапины, порезы, зацепки, потертости, осыпания материала, пятна и загрязнения, следы чистки, возникшие после передачи товара Потребителю или Представителю, в т.ч. в результате возникновения их в результате воздействия домашних животных на товар.
2.На естественную усадку мягких слоев, возникающую под давлением веса спящего. Усадка мягких слоев в зонах максимальной нагрузки, как правило, составляет до 3 сантиметров на всех матрасах, но может быть и больше в зависимости от веса спящего. Это не является структурным дефектом или производственным браком, влияющим на потребительские характеристики матраса. Это говорит лишь о том, что матрас подстраивается под тело спящего.
3.Принятие матрасом формы основания, на котором оно эксплуатируется.
4.Матрасы, используемые в коммерческих целях, без разрешения на коммерческое использование.
5.Наличие производственного запаха нового изделия, который исчезает в течение первого месяца эксплуатации.
6. Индивидуальные предпочтения по комфорту/жесткости матраса
7.Незначительное отличие оттенка и фактуры чехла матраса
8.Повреждение декоративных элементов товара (стразы, пуговицы, жемчуг, декоративные ручки и т.п.), в т.ч. их отрывание Потребителем
9.Появление посторонних звуков (скрип, стук и т.п.), появившихся со временем в результате постепенного износа изделия
10.Появление дефектов, возникших в результате сборки и/или товара не силами Производителя/Продавца
11.Появление дефектов по причине нарушения Потребителем Правил эксплуатации товара.
12.Основания, рамы с ламелями, рамы с подъемным механизмом, механизм подъема рамы.
Продавец оказывает услуги по гарантийному обслуживанию изделий (КРОВАТИ, МЕБЕЛЬ, ЯЩИК ДЛЯ БЕЛЬЯ, РЕШЕТКА) при условии полного соблюдения всех следующих требований:
1. Гарантийное обслуживание распространяется на производственные дефекты, связанные с изголовьем, спинкой, царгами (боковинами), изножьем кроватей.
2. Гарантийное обслуживание действует на товар при сохранении паспорта изделия, а также документов, подтверждающих факт покупки.
3. Соблюдения требований по эксплуатации и уходу за кроватью, изголовьем, указанных в Приложении № 3.
4. Товар должен быть в чистом виде, без видимых пятен и загрязнений.
5. Гарантийное обслуживание распространяется на кровать/изголовье, которые не имеют механических повреждений, следов самостоятельного ремонта.
6. Товар не выставлялся в качестве выставочного образца в торговом зале и не был продан с уценкой.
7. Эксплуатация кровати у стены или другой вертикальной опоры(изголовьем вплотную к стене).
8. Использование товара по назначению (кровать для лежания).
9. В случае если клиент самостоятельно вносит изменение в конструкцию кровати,решетки кровать снимается с гарантии.
Следующие случаи не являются дефектом материалов или производственным браком товара:
1.Случаи, описанные в Правилах эксплуатации.
2.Свойства товара, который был изготовлен по индивидуальному заказу Потребителя,