Поиск

Скидка на диваны30%до 1 января

Краснодар
Ваш город Краснодар?

Гарантийные обязательства

Гарантийное обслуживание – это безвозмездное устранение производственного недостатка товара путем ремонта, в том числе при необходимости с заменой отдельных частей товара, но не замена товара полностью, если есть возможность заменить отдельную часть. А также замена целого товара в случае невозможности исправления дефекта путем замены части товара. Гарантийное обслуживание не включает в себя возможность отказаться от исполнения договора купли-продажи или отказаться от товара или заменить товар или вернуть денежные средства.

Гарантийный срок производителя на все матрасы, кровати, решетки, бельевые ящики, мебель: тумбы, пуфы, банкетки, диваны, комоды, корпусную мебель  составляет 18 месяцев с момента передачи товара Покупателю или Представителю. Данная гарантия применима в случаях обнаружения дефектов материалов или производственного брака.

 

Срок службы матраса равен расширенной гарантии. На следующие серии матрасов и кроватей  предлагается  Расширенное  гарантийное обслуживание, которое распространяется на новый товар. На товар купленный, с распродажи экспозиции, действуют гарантийные условия, указанные в заявлении, прилагаемом к договору:

 

• 5 лет гарантийного обслуживания на матрасы фабрики Нувола серия Примо, на матрасы фабрики Сонум серия Дианта и Премьер, на матрасы фабрики Лацио, на матрасы Roomari, на матрасы фабрики IQ;

 

• 10 лет на матрасы фабрики Нувола серия Бордо, Эстет;

 

• 20 лет гарантийного обслуживания гарантийного обслуживания на матрасы Матрамакс;

 

• 5 лет гарантийного обслуживания на все  кровати, фабрики Сонум, ТМ Roomari , ТМ Aura кроме кроватей серии промо из перечня (при собственной сборке Продавцом и  указанием услуги в спецификации договора и при условии покупки с ортопедическим основанием или подъемным механизмом). В ином случае распространяется стандартная гарантия производителя 18 месяцев;

 

• 10 лет гарантии на  каркас спальные системы  фабрики  Nuvola, на кровати фабрики Нувола, кроме кроватей серии промо из перечня  (при собственной сборке Продавцом и  указанием услуги в спецификации договора и  при условии покупки с ортопедическим основанием или подъемным механизмом) В ином случае распространяется стандартная гарантия производителя 18 месяцев.

 

Гарантия на все диваны  и кресла составляет 1 год 6 месяцев (при наличии собственной сборки, силами сервиса компании и указанием услуги в спецификации договора);

 

Перечень товара категории Промо: Фабрика Нувола (Бьянко, Альба, Оливия, Сабина), Фабрика Сонум (Прато, Скандинавия, Татами). Матрасы сери Промо: фабрики МАТРАМАКС (все серии Комфорт, Слумбер, Слумбер К2), Матрасы фабрики Нувола (Темпо промо) Матрасы ТМ Roomari Promo. На данный перечень распространяется стандартная гарантия производителя/продавца 18 месяцев. Расширенная гарантия на матрас распространяется только при покупке защитного /водонепроницаемого чехла и наличие данной товарной позиции в одной спецификации вместе с приобретаемым матрасом. В противном случае-гарантия от производителя составляет 18 месяцев.

 

Продавец гарантирует исправную работу МАТРАСА и выполняет гарантийные обязательства при условии полного соблюдения всех следующих требований:

 

1. Гарантия действует на матрасы при сохранении этикетки, содержащей индивидуальное название матраса, а также документов, подтверждающих факт совершения покупки.

 

2. Гарантия распространяется при условии соблюдения требований по эксплуатации и уходу за матрасом, указанных в Рекомендации по уходу и правила эксплуатации матраса,указанных в Приложении №3.

 

3. Гарантия действует при условии соблюдения допустимой нагрузки на матрас, отсутствии точечных нагрузок на матрас.

 

4. Матрас должен быть в чистом виде, без видимых пятен и загрязнений. Рекомендуется эксплуатировать матрас в защитном чехле, который обеспечивает полную сохранность матраса от загрязнений и протеканий.

 

5. Гарантия распространяется на матрас, который не имеет механических повреждений, следов самостоятельного ремонта.

 

6. Гарантия распространяется при условии эксплуатации матраса на ровной горизонтальной поверхности – например на фирменном основании Nvola, Сонум, Roomari или ортопедическом основании с расстоянием между ламелями не более 7 см.

 

7.  Гарантия на Товар, проданный с выставки в качестве выставочного образца торгового зала или  проданного с уценкой, распространяется согласно заявлению, приложенному к договору.

 

8. Соблюдения требований по эксплуатации и уходу за матрасом, указанных в Приложении №3.

 

 

Гарантийное обслуживание не распространяется на:

 

1.Повреждения на тканевом покрытии товара: царапины, порезы, зацепки, потертости, осыпания материала,  пятна и загрязнения, следы чистки, возникшие после передачи товара Потребителю или Представителю, в т.ч. в результате возникновения их в результате воздействия  домашних животных на товар.

 

2.На  естественную усадку мягких слоев, возникающую под давлением веса спящего. Усадка мягких слоев в зонах максимальной  нагрузки,  как  правило,  составляет  до  3  сантиметров на всех матрасах, но может быть и больше в зависимости  от веса спящего. Это не является структурным дефектом или производственным браком, влияющим на потребительские характеристики  матраса. Это говорит лишь о том, что матрас подстраивается под тело спящего.

 

3.Принятие матрасом формы основания, на котором оно эксплуатируется.

 

4.Матрасы, используемые в коммерческих целях, без разрешения на коммерческое использование.

 

5.Наличие производственного запаха нового изделия, который исчезает в течение первого месяца эксплуатации.

 

6. Индивидуальные предпочтения по комфорту/жесткости матраса

 

7.Незначительное отличие оттенка и фактуры  чехла матраса

 

8.Повреждение декоративных элементов товара (стразы, пуговицы, жемчуг, декоративные ручки и т.п.), в т.ч. их отрывание Потребителем

 

9.Появление посторонних звуков (скрип, стук и т.п.), появившихся со временем в результате постепенного износа изделия

 

10.Появление дефектов, возникших в результате сборки и/или товара не силами Производителя/Продавца

 

11.Появление дефектов по причине нарушения Потребителем Правил эксплуатации товара.

 

12.Основания, рамы с ламелями, рамы с подъемным механизмом, механизм подъема рамы.

 

 

Продавец оказывает услуги по гарантийному обслуживанию изделий (КРОВАТИ, МЕБЕЛЬ, ЯЩИК ДЛЯ БЕЛЬЯ, РЕШЕТКА) при условии полного соблюдения всех следующих требований:

 

1. Гарантийное обслуживание распространяется на производственные дефекты, связанные с изголовьем, спинкой, царгами (боковинами), изножьем кроватей.

 

2. Гарантийное обслуживание действует на товар при сохранении паспорта изделия, а также документов, подтверждающих факт покупки.

 

3. Соблюдения требований по эксплуатации и уходу за кроватью, изголовьем, указанных в Приложении № 3.

 

4. Товар должен быть в чистом виде, без видимых пятен и загрязнений.

 

5. Гарантийное обслуживание распространяется на кровать/изголовье, которые не имеют механических повреждений, следов самостоятельного ремонта.

 

6. Товар не выставлялся в качестве выставочного образца в торговом зале и не был продан с уценкой.

 

7. Эксплуатация кровати у стены или другой вертикальной опоры(изголовьем вплотную к стене).

 

8. Использование товара по назначению (кровать для лежания).

 

9. В случае если клиент самостоятельно вносит изменение в конструкцию кровати,решетки кровать снимается с гарантии.

 

 

Следующие случаи не являются дефектом материалов или производственным браком товара:

 

1.Случаи, описанные в Правилах эксплуатации.

 

2.Свойства товара, который был изготовлен по  индивидуальному заказу Потребителя,